Место, где прячется люксовая парфюмерия

Самые элегантные и божественно пахнущие коробки, конечно, те, в которые упаковывают духи и парфюмерию. Они же - самые оригинальные и дорогие. Ведь разрабатывают идею таких картонных коробок самые лучшие мировые дизайнеры люксовых домов моды "от кутюр".


Но сделать достойную коробку для духов не так просто.


Благодаря маркетинговым исследованиям можно заметить, что потребитель до 60% всех своих решений о выборе того или иного товара принимают на месте, в торговой точке у прилавка.


Упаковка теперь становится мощнейшим средством рекламы и маркетинга изделий. Благодаря удачной упаковке объем продажи продукции становится шире, при этом появляются перспективы роста производства упаковки, увеличивается прибыль. Упаковка по своей сути представляет собой не просто средство содержания изделия, но и является системой взаимосвязи производителя, продавца, а также потребителя готовой продукции.


Для воплощения дизайнерских фантазий подходит широкий спектр конструкций - от тонких самосборных коробок для эксклюзивной продукции до больших вместительных коробок с ложементами или картонных чемоданов с ручками для многокомпонентных подарочных наборов. Эксклюзивную упаковку обычно изготавливают из кашированного переплетного картона или микрогофрокартона, а также дизайнерского картона.


Ложементы, которые укладываются при необходимости внутрь коробки, чтобы обеспечить флакону устойчивость, отличаются разнообразием форм и материалов (картонные, мягкие изолоновые и поролоновые, флокированные, тканевые). Красивая качественная отделка (кашировка дизайнерскими материалами, конгрев, тиснение, выборочное лакирование и др.) создает яркие акценты и завершает образ индивидуальной упаковки для духов. Для фиксации крышки используются дополнительные декоративные элементы, например, элегантные атласные ленты.


Компания по производству картонной упаковки "Смарт Картон" представляет самые дорогие в мире духи с их самыми дорогими в мире картонными коробками:


Jar Parfums Bolt of Lightning - изысканный парфюм, созданный знаменитым ювелиром Joel A. Rosenthal, стоимость которого составляет 765 долларов за флакон в 30 мл. Данный аромат считается одним из самых главных творений дома JAR Parfums. Он впитал в себя запахи тертой смородины, свежескошенной травы, цветущей георгины и сломанных веток. Приобрести духи Jar Parfums Bolt of Lightning можно только в двух парижских магазинах.